Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Ноябрь 2019 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
2952
Всего
226371124

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Архангельская епархия бьет тревогу по поводу активной деятельности харизматических сект и церковных раскольников в области. Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 29/08/2007 10:55

Архангельская епархия бьет тревогу по поводу активной деятельности харизматических сект и церковных раскольников в области

Епископ Архангельский и Холмогорский Тихон выразил озабоченность в связи с активной миссионерской деятельностью деструктивных религиозных объединений и отдельных проповедников в районах Архангельской области. Характерной чертой религиозных акций было использование православной символики и облачений, и даже организация богослужений «архиепископа Православной Церкви», на самом деле не имеющего ничего общего с Православием...

Эта методика вовлечения людей в секту нарушает не только законы государства, но и элементарные нравственные нормы. К сожалению, все эти мероприятия проводятся с одобрения и даже при поддержке районных властей. Об этом корреспонденту Интернет-газеты «Православие на Северной земле» сообщили в пресс-службе епархии.

В последнее время организации неопятидесятников, именующие себя как «церкви христиан веры евангельской», провели в регионе несколько религиозных мероприятий с нарушением российского законодательства.


Так, 18 августа на центральной площади в поселке Октябрьский Устьянского района (Архангельская обл.) прошел «христианский фестиваль «Радуга», в котором приняли участие адепты харизматических сект из разных городов России. При проведении рекламной кампании руководители фестиваля скрыли полное название своей организации, нарушив тем самым «Закон о свободе совести и религиозных объединениях». Во время выступлений участниками фестиваля были использованы методы психологического воздействия на сознание. Самое поразительное, что проведение столь опасного для духовного и психического здоровья людей мероприятия получило одобрение властей поселка при молчаливом согласии прокуратуры Устьянского района. По словам адептов, мэр поселка был очень доволен проведением фестиваля и даже поблагодарил организаторов за высокий уровень его подготовки.


По приглашению лидеров движения «христиан веры евангельской» участие в фестивале принял некий Сергий Журавлев, именующий себя «архиепископом Российской Православной Обновленческой Церкви Христа Спасителя». Он совершил в поселке «обряд крещения» и прочитал для местных жителей лекцию, суть которой сводилась к клевете на Русскую Православной Церковь и воспеванию харизматических оккультных практик.


С 24 по 26 августа
лжеархиерей Сергий выступил с «семинарами» в Северодвинске в здании «церкви христиан веры евангельской «Новая жизнь». Каждый раз его лекция начиналась после «харизматического богослужения», во время которого адепты секты впадали в транс с «говорением на непонятных языках». Выступая, С.Журавлев постоянно подчеркивал, что именно он является представителем истинного православного духовенства, род которого идет еще от секты духоборов. Обвиняя Православную Церковь, он, тем не менее, пояснил, что носит православное одеяние - красный омофор, митру и медный крест (иногда клобук архиепископа и красную или белую рясу - прим. ред) - для того, чтобы вызвать большее доверие простых людей.  Неоднократно лжеепископ приводил в пример Украину, где «при новом президенте sergЮщенко появились новые батюшки», имея ввиду филаретовских раскольников и украинских обновленцев. Сергий делился со слушателями мечтой, что скоро и в России придет «пора новых батюшек», когда руководство страны пересмотрит свое отношение к традиционному Православию в худшую сторону.


В свою очередь, пастор северодвинской секты харизматов сообщил о том, что «брат Сергий уже 6 раз был в Архангельской области» и прозрачно намекнул, что это далеко не последний его визит. Есть предположение, что раскольник собирается плотно обосноваться в регионе, где его «так хорошо принимают».


Учитывая, что деятельность лжеархиепископа Сергия Журавлева и сект неопятидесятников несет угрозу духовному здоровью людей и явно разжигает межрелигиозную вражду, епископ Тихон выступит с обращением к жителям Архангельской области.


Коллектив редакции «Православия на Северной земле» просит власти и СМИ региона взять ситуацию на общественный контроль, а силовые органы - провести соответствующую проверку по изложенным выше фактам. Попустительство и безучастность к решению духовных проблем Архангельской области могут нанести непоправимый ущерб многим поколениям северян.


На фото: 1) адепты северодвинской секты неопятидесятников «Новая жизнь» во время транса 2) лжеархиерей Сергий Журавлев


Подробный фоторепортаж с "богослужения" неопятидесятников..>>>


Для справки:


Из исследования протоиерея Димитрия Полохова «Говорят ли сектанты на иных языках?»:

Тоталитарные секты неопятидесятников, как и прочие организации подобного характера, причиняют вред людям на уровне личности, семьи и всего общества в целом. На уровне личности вред исходит от наличия техник подавления и управления психикой человека, что приводит к самоубийствам, психозам, неврозам, психиатрическим заболеваниям. Мировой практике известна статистика, что в шведском «Слове Жизни» каждый четвертый (!) адепт этой секты пытался покончить жизнь самоубийством или был чрезвычайно близок к этому. Семьям наносится вред тем, что распадаются браки из-за включенности одного из супругов в секту, попыток увести в нее ребенка. И на уровне общества тоталитарные секты наносят вред тем, что духовно и психически ослабляют нравственный потенциал нашего государства, ведут прозелитическую деятельность среди адептов других религиозных конфессий, чем увеличивают опасность возникновения межрелигиозной розни и конфликтов.

Неопятидесятнические секты, как одни из самых опасных сект среди тоталитарных, угрожают тем, что в их практике и вероучении существуют такие феномены, как «говорение на языках» (глоссолалия), «поверженность в Святом Духе», «изгнание дьявола», что может оставить неизгладимый след на психике человека и сделать его психическим и духовным инвалидом, может привести к серьезному заболеванию или смерти, а также практикуемая и, к сожалению, нередко поддерживаемая государственными структурами, практика активной вербовочной деятельности среди молодежи школьного и студенческого возраста, лжереабилитация наркозависимых, «служение по тюрьмам», активная политическая деятельность.


Краткая биография Сергея Журавлева:  (по данным Тульского информационно-консультативного центра по вопросам сектантства) 


Родился в 1969 году. в с.Лепешкино Орловской области. Окончил художественное училище. Служил в рядах Советской армии. В 1991 году рукоположен в священники Русской Православной Церкви в г.Рязани. В том же году переведен в село Виленки Михайловского района Рязанской области. В 1996 году покидает Русскую Православную Церковь. Журавлев на своем сайте пишет: «в 1996 году был крещен Святым Духом со знамением молитвы на иных языках». Этому послужили отношения Журавлева с пятидесятниками и неопятидесятниками.

Первое знакомство тогда еще отца Сергия с сектантами началось с посещения им Молельного дома пятидесятников. Далее, как он сам о себе часто рассказывает, любопытный священник попадает на собрание «евангелистов» (неопятидесятников), где был повержен во время безумного радения сектантов «неведомой силой» на пол. Через некоторое время Сергий с супругой, после возложения на них рук сектантского пастора, начинают говорить на «иных языках», т.е. молиться, произнося никому не понятную тарабарщину. Таким образом, в 1996 году Журавлев фактически стал неопятидесятником и остается таковым по сей день.

С 1997 года преподавал в т.н. «Библейских школах» на Украине. Знакомится с Рафаилом (основополжник псевдоправославной секты «Истинно Православная церковь (Православная российская церковь)». Некоторое время служил в лютеранской церкви в Саратове.

Как сообщает листовка, распространяемая «Обновленческой церковью» С.Журавлев 3 февраля 2001 года был призван «к апостольскому служению через елеопомазание и возложение рук Своих помазанников и апостолов - Сандея Аделаджа (Украина), Алексея Ледяева (Латвия), Кента Маттокса и Джона Экхарта (США)» (неохаризматические пасторы - ред.)

С тех пор новоявленный сектантский проповедник Журавлев разъезжает с проповедями по территории бывшего СССР. Выступает он в основном у неопятидесятников. Часто из его уст слышаться нападки на Русскую Православную Церковь, которую он именует «религиозно-мафиозной структурой» и проч.

14 января 2002 года Журавлев становится «архиепископом» псевдоправославной секты «Апостольская Православная Церковь Возрождения» и управляющим еще одной псевдоправославной секты «Украинская Реформаторская Православная Церковь». В настоящее время, поддерживаемый тульской неопятидесятнической сектой «Лучезарная», проживает и ведет свою деятельность в Туле. Именует себя архиепископом Московским и Тульским, предстоятелем и первоиерархом «Российской Православной Обновленческой Церкви».

Женат. Богословского и религиоведческого образований не имеет.

До 2006 года Журавлев совершал богослужения в здании, принадлежащем тульской секте «Лучезарная». Богослужения проходили по субботам утром. На них присутствовало около 20 человек. Активно проповедовал в сектах адвентистов, баптистов, неопятидесятников. Сейчас "отец" Сергий колесит по стране, и, скорей всего, ищет новое место для пристанища и продолжения антицерковной деятельности.             

Источник: Главные противостояния февраля 1/8 ЛЧ.


Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


"Пошли нам, Господи, терпенье." Жизнь и творчество Сергея Сергеевича Бехтеева

До последнего времени Сергей Бехтеев оставался самым замалчиваемым русским поэтом. Причина этого вполне очевидна: само творчество поэта – есть воистину страшный документ, убийственно точное и яркое свидетельство очевидца, обличающее ложь и клевету, которые всё ещё господствуют ныне в оценках исторических событий трагедии России – Святой Руси. Ныне «несвоевременная» поэзия Сергея Бехтеева становится удивительно своевременной и актуальной. А его имя, без сомнения, займет достойное место в будущей антологии русской поэзии...
Выставка. Игумен Евфимий: «Благодать возвратилась на исконное место»

Экспозиция представляет живописные, графические и фотографические работы молодых вологодских художников, связанные с Нило-Сорской пустынью, древним монастырем неподалеку от Кириллова. Это часть работ участников творческой группы «Самовар», побывавших нынешним летом на пленэре в православных обителях Кирилловского района. Наша газета рассказывала о выставке «Самовара», состоявшейся в сентябре в «Красном углу»; тогда один из участников, известный вологодский фотохудожник Михаил Трапезников говорил, что пленэр помог молодым мастерам «искать себя через наши истоки»...
Наследие. Сохраняя святыни, сохраняем себя

Человек, возрождающий храмы, - это не только каменщик или кровельщик, инженер или архитектор, считает Надежда Александровна. Много лет она восстанавливала Спасо-Каменный монастырь и прекрасно видит сегодняшнюю ситуацию:

- Реставрации катастрофически не хватает высококвалифицированных кадров, - считает она. - Опытные мастера уже в солидном возрасте, а опыт передать некому. Сейчас появляются желающие заняться возрождением исторического наследия, но их надо готовить, для этого нужно время...


Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Вселенная Homo Deus. Человек-Бог — наднациональная идея XXI века

Это очень похоже на те задачи, что ставятся перед сегодняшним поколением. Вот только как тогда, так и теперь человечество, судя по всему, попадается на одну и ту же уловку. Тогда первый человек решил, что можно стать богом без самого Бога, решил, что право быть богом можно украсть, как крадут фрукты из чужого сада. Вкушение запретного плода — это символический акт мятежа против Создателя и Его законов. Злоупотребив свободой, мы вдруг решили, что можно совершить некое внешнее даже магическое действие и стать богом. Съел плод, и ты — бог. Поздравляю.Не нужна долгая и упорная работа над собой, поступательный процесс самосовершенствования и развития. Нужна внешняя магическая манипуляция. Раз и ты — бог. Вот только что потом с этим счастьем делать? Это как в известном голливудском фильме. Подросток внезапно очутился в теле взрослого человека. Получил то, о чем он мечтал. А что дальше? Как себя вести? Что говорить, как принимать решения? Внутренне эта личность еще не вызрела. Свалившаяся взрослая жизнь для него чужая...












www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter