Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Октябрь 2016 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
6939
Всего
118371486

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Архангельская колдунья подала в суд на местную газету и православного священника . Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 21/08/2008 23:48

Архангельская колдунья подала в суд на местную газету и православного священника

«Народная целительница» Лариса Кладова подала в суд на районную газету «Важский Край» за «распространение сведений, порочащих ее честь, достоинство и деловую репутацию». В 2003 году газета опубликовала статью «Кто Вы, Лариса Кладова?» с комментарием православного священника Виталия Белицкого. Спустя 5 лет героиня материала решила, что «была опорочена» словами отца Виталия...

«Народная целительница» из Северодвинска (Архангельская обл.) Лариса Кладова подала иск в областной арбитражный суд на районную газету «Важский Край» за «распространение сведений, порочащих ее честь, достоинство и деловую репутацию».  


В 2003 году газета опубликовала статью «Кто Вы, Лариса Кладова?» с комментарием православного священника Виталия Белицкого. Спустя 5 лет героиня материала (ныне - индивидуальный предприниматель) решила, что «была опорочена» следующими словами отца Виталия: «Используя авторитет Церкви, они вводят людей в заблуждение, пытаются их прельстить, чтобы обманутые граждане шли на прием к этой кудеснице...». Моральный ущерб, нанесенный статьей, Кладова оценила в 200 тысяч рублей.


Как рассказал ИА «Православие на Северной земле» главный редактор «Важского края» Владимир Чухин: «в 2003 году «целительница» Л.Кладова, осуществляла деятельность на территории Шенкурского района, публикуя рекламные сообщения и проводя встречи с желающими «исцелиться».


По словам редактора, представители истца не отрицают поездок по району, но считают, что деловой репутации «целительницы» был нанесен урон, который негативно сказывается на ее предпринимательской деятельности.


«Мы со своей стороны будем утверждать, что Кладова противоправно использует православную символику и имя Христа. Сторона редакции заявила в дело письменное ходатайство о привлечении в качестве эксперта руководителя миссионерского отдела Архангельской и Холмогорской епархии протоиерея Евгения Соколова. Однако суд отклонил наше предложение и принял решение привлечь к делу автора статьи, журналиста «Важского края» Светлану Соболеву и самого отца Виталия», - отметил В.Чухин.


Как стало известно редакции «Православия на Северной земле», отец Виталий в настоящее время тяжело болен и поэтому выпишет доверенность на того человека, кто будет представлять его в суде. Возможно, им станет именно отец Евгений Соколов.


Единственная причина участия православных священнослужителей в исковом разбирательстве - лженамеренное Лариса Кладоваиспользование христианских символов с целью коммерческой выгоды и священнический долг обличать хулителей веры и пороки больного богоотступничеством и суеверием общества, в котором стали возможны такие процессы.


«Мы уверены, отец Евгений сможет дать адекватную оценку использования Л. Кладовой в рекламе своей «предпринимательской» деятельности православной символики. В этом его миссионерское призвание - нести людям правду о Православной Вере и высказывать позицию Русской Православной Церкви по отношению к безнравственной и противоправной деятельности Кладовой и ей подобным», - заявил В. Чухин.


«Редакция районной газеты «Важский Край» не признает своей вины. Более того, чем раньше все мы журналисты, сотрудники СМИ, священнослужители будем обличать Кладовых, Грабовых и пр., оболванивающих наш народ и зарабатывающих на болезнях и несчастье людей, тем лучше», - заключил собеседник агентства.


От редакции:
весь этот процесс напоминают какую-то фантасмагорию. Только что отгремел суд над Грабовым, где «спаситель и воскреситель душ человеческих» получил 11 лет тюрьмы, как в Архангельске начинается судебное разбирательство со знаком минус: «колдунья против СМИ и Православной Церкви». Целых 5 лет статья в «Важском Крае» честь Ларисы Кладовой «не порочила», и вот, приехали, оскорбленная «целительница» подает иск в арбитражный суд Архангельской области. Вероятно, у «кудесницы» действительно начался отток клиентов: люди со временем стали пожинать плоды своего обращения за «духовной помощью». Это и послужило причиной иска. Следующее заседание в Арбитражном суде по иску Кладовой состоится в сентябре...


На фото: «целительница» Лариса Кладова




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Возвращение преподобного Феодосия Тотемского

Эта новость вряд ли окажется на федеральных каналах или на первых полосах популярных газет.

Между тем, для церковной истории это событие по значению сопоставимо с 25-летием со дня обретения мощей преподобного Серафима Саровского или прошлогодним юбилеем со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского.

В родные стены Спасо-Суморина монастыря города Тотьмы Вологодской области возвращаются мощи великого русского святого, преподобного Феодосия Тотемского — одного из самых почитаемых святых Русского Севера... 


МЕЖ ДВУХ ЗОЛ. ИСТОРИЧЕСКИЙ ВЫБОР АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО

... почему медлили высадившиеся на берегу Невы в первой декаде июля шведы, и почему так спешил Александр Ярославич: шведы дожидались немцев, но те опоздали. И хотя 15 июля 1240 г. князь Александр Ярославич разбил шведов, у него уже не осталось сил для отражения в августе-сентябре нашествия с запада «задержавшихся» немцев. Немецкие рыцари, не торопясь, захватили крепость Изборск, разбили посланный на выручку Изборска отряд из Пскова, взяли вскоре и сам Псков, и подошли на 30-40 верст к Новгороду. Они оккупировали берега Невы, Ладожские земли и Карелию, построили близ Финского залива крепость Копорье. Если монголо-татары прокатывались волной, опустошая русские земли и увозя все, что можно было забрать с собой, то немецкие католические рыцари основательно оседали на захваченных землях. И даже получали на это из Рима «узаконенное право»...
Протоиерей Евгений Палюлин: «О возвращении мощей преподобного Феодосия Тотемского»

Сотрудник музея поясняет, что, по сохранившимся описаниям, мощи преподобного Феодосия Тотемского "полуистленные", то есть сохранившиеся частично. Мы и видим мышечные ткани и кожные покровы, потемневшие от времени. Перед нами в музейной пыли лежал святой, истерзанный безбожным временем, забытый современниками, но не Церковью и Богом. Он лежал величественно, как будто ожидая этого дня. Владыка осеняет себя крестным знамением и прикладывается к преподобному, мы следуем его примеру. Тихо звучит величание...


Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО НОВОГО ТИПА

Полицейское государство, как известно, построено на устрашении и принуждении. Но слежка и репрессивные меры — не самоцель, а средство, позволяющее, с одной стороны, превентивно нейтрализовать бунтарей, а с другой — заставить большинство подчиняться и жить по установленным властью правилам. Полицейское государство лишает человека богоданной свободы. Оно может принуждать к тяжелому и при этом низкооплачиваемому труду, может жестко навязывать какую-то одну идеологию и карать за инакомыслие. Может суровыми полицейскими мерами искоренять преступность, тунеядство, аморальный образ жизни. Все это не ново под луной. Почему же мы назвали статью «Полицейское государство нового типа»? Что тут может быть нового? Способы принуждения? Ну да, они, конечно, помягче, чем в старину, без каленого железа и рабских колодок. Но ведь и человек стал более изнеженным и зависящим от комфорта, поэтому его травмируют даже незначительные лишения. Так что смягчение карательных мер — несущественный фактор...










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter