Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Май 2018 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
27485
Всего
196530999

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Архангельская колдунья подала в суд на местную газету и православного священника . Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 21/08/2008 23:48

Архангельская колдунья подала в суд на местную газету и православного священника

«Народная целительница» Лариса Кладова подала в суд на районную газету «Важский Край» за «распространение сведений, порочащих ее честь, достоинство и деловую репутацию». В 2003 году газета опубликовала статью «Кто Вы, Лариса Кладова?» с комментарием православного священника Виталия Белицкого. Спустя 5 лет героиня материала решила, что «была опорочена» словами отца Виталия...

«Народная целительница» из Северодвинска (Архангельская обл.) Лариса Кладова подала иск в областной арбитражный суд на районную газету «Важский Край» за «распространение сведений, порочащих ее честь, достоинство и деловую репутацию».  


В 2003 году газета опубликовала статью «Кто Вы, Лариса Кладова?» с комментарием православного священника Виталия Белицкого. Спустя 5 лет героиня материала (ныне - индивидуальный предприниматель) решила, что «была опорочена» следующими словами отца Виталия: «Используя авторитет Церкви, они вводят людей в заблуждение, пытаются их прельстить, чтобы обманутые граждане шли на прием к этой кудеснице...». Моральный ущерб, нанесенный статьей, Кладова оценила в 200 тысяч рублей.


Как рассказал ИА «Православие на Северной земле» главный редактор «Важского края» Владимир Чухин: «в 2003 году «целительница» Л.Кладова, осуществляла деятельность на территории Шенкурского района, публикуя рекламные сообщения и проводя встречи с желающими «исцелиться».


По словам редактора, представители истца не отрицают поездок по району, но считают, что деловой репутации «целительницы» был нанесен урон, который негативно сказывается на ее предпринимательской деятельности.


«Мы со своей стороны будем утверждать, что Кладова противоправно использует православную символику и имя Христа. Сторона редакции заявила в дело письменное ходатайство о привлечении в качестве эксперта руководителя миссионерского отдела Архангельской и Холмогорской епархии протоиерея Евгения Соколова. Однако суд отклонил наше предложение и принял решение привлечь к делу автора статьи, журналиста «Важского края» Светлану Соболеву и самого отца Виталия», - отметил В.Чухин.


Как стало известно редакции «Православия на Северной земле», отец Виталий в настоящее время тяжело болен и поэтому выпишет доверенность на того человека, кто будет представлять его в суде. Возможно, им станет именно отец Евгений Соколов.


Единственная причина участия православных священнослужителей в исковом разбирательстве - лженамеренное Лариса Кладоваиспользование христианских символов с целью коммерческой выгоды и священнический долг обличать хулителей веры и пороки больного богоотступничеством и суеверием общества, в котором стали возможны такие процессы.


«Мы уверены, отец Евгений сможет дать адекватную оценку использования Л. Кладовой в рекламе своей «предпринимательской» деятельности православной символики. В этом его миссионерское призвание - нести людям правду о Православной Вере и высказывать позицию Русской Православной Церкви по отношению к безнравственной и противоправной деятельности Кладовой и ей подобным», - заявил В. Чухин.


«Редакция районной газеты «Важский Край» не признает своей вины. Более того, чем раньше все мы журналисты, сотрудники СМИ, священнослужители будем обличать Кладовых, Грабовых и пр., оболванивающих наш народ и зарабатывающих на болезнях и несчастье людей, тем лучше», - заключил собеседник агентства.


От редакции:
весь этот процесс напоминают какую-то фантасмагорию. Только что отгремел суд над Грабовым, где «спаситель и воскреситель душ человеческих» получил 11 лет тюрьмы, как в Архангельске начинается судебное разбирательство со знаком минус: «колдунья против СМИ и Православной Церкви». Целых 5 лет статья в «Важском Крае» честь Ларисы Кладовой «не порочила», и вот, приехали, оскорбленная «целительница» подает иск в арбитражный суд Архангельской области. Вероятно, у «кудесницы» действительно начался отток клиентов: люди со временем стали пожинать плоды своего обращения за «духовной помощью». Это и послужило причиной иска. Следующее заседание в Арбитражном суде по иску Кладовой состоится в сентябре...


На фото: «целительница» Лариса Кладова




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Протоиерей Евгений Соколов: Скажите, пожалуйста, с детством можно прощаться пьяным?!

«Что происходит с нами? Какие воспоминания о последнем звонке и выпускном вечере будут у детей, если сознание их в эти периоды затуманено алкоголем, и разум ослаблен, и интеллект подавлен ядовитым зельем?! Так уместно ли переходить этот грустный и одновременно радостный порог в пьяном угаре? Печально, отчаянно больно за наших детей, которым мы не умеем помочь достойно проститься с прекрасным периодом Детства», — отметил отец Евгений...
«...Оружием обыдет тя истина Его»

Царь-мученик Николай II «не заслоняет Бога», как говорят иногда своей пастве нерадивые священники и некоторые иерархи РПЦ - наследники того, мартовского 1917 года, Синода, поспешившего убрать из церковных служб упоминание  о Помазаннике Божием: Бога, как и солнце, заслонить нельзя - Царь же является Его Лучом на Земле. Искренне любящий Бога русский православный человек не может не быть сторонником монархии - той народной монархии, которая обеспечивала законность и права подданных Российской Империи. Ни одна из существующих «демократий» в мире тогда и, тем более, сейчас не могли и не смогут сравниться с народной монархией...
ПРАЗДНИК ОСВОБОЖДЕНИЯ. Христианские параллели Великой Победы

Пасха — праздник Исхода, праздник Освобождения и Победы. Знаменательным стало то, что Пасха 1945 года пришлась на 6 мая (н.ст.), когда празднуется день великомученика Георгия Победоносца. Церковью святой воин был прославлен как «пленных свободитель и нищих защититель, немощствующих врач, царей поборниче». Имя Георгий с греческого значит «земледелец». И подобно святому Георгию, миллионы мучеников-земледельцев, оторванных от родимой стороны, шагали вслед за солнцем, освобождая, защищая, врачуя и борясь, добывая свою победу над смертью. И удивительно ли, что те победные весенние дни были преисполнены христианской символики? Ведь заканчивалась крупнейшая и кровопролитнейшая в мировой истории война — война, для нашей страны начавшаяся в день Всех святых, в земле Российской просиявших (22 июня 1941 г.)...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Святители Иларион (Троицкий) и Виктор (Островидов): К вопросу об отношении к декларации митрополита Сергия (Страгородского)

В письме от 8/21 июля 1928 года владыка Иларион писал: «Я ровно ничего не вижу в действиях митр. Сергия и Синода его, что бы превосходило меру снисхождения или терпения… Везде писаны пустяки, кто напротив пишет. Какую штуку выдумали. Он, мол, отступник. И как пишут, будто без ума они. Сами в яму попадают и за собой других тащат».

Архиепископ Иларион приложил немало усилий для вразумления отделившегося от митрополита Сергия епископа Виктора (Островидова), бывшего Глазовского, а затем Ижевского и Воткинского, временно управлявшего Вятской епархией, а в 1928 году угодившего на Соловки. Задача эта была весьма нелегкой. Ее не смогли решить до этого многие иерархи...











www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter