Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Июнь 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
109787
Всего
152592477

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Архангельская колдунья подала в суд на местную газету и православного священника . Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 21/08/2008 23:48

Архангельская колдунья подала в суд на местную газету и православного священника

«Народная целительница» Лариса Кладова подала в суд на районную газету «Важский Край» за «распространение сведений, порочащих ее честь, достоинство и деловую репутацию». В 2003 году газета опубликовала статью «Кто Вы, Лариса Кладова?» с комментарием православного священника Виталия Белицкого. Спустя 5 лет героиня материала решила, что «была опорочена» словами отца Виталия...

«Народная целительница» из Северодвинска (Архангельская обл.) Лариса Кладова подала иск в областной арбитражный суд на районную газету «Важский Край» за «распространение сведений, порочащих ее честь, достоинство и деловую репутацию».  


В 2003 году газета опубликовала статью «Кто Вы, Лариса Кладова?» с комментарием православного священника Виталия Белицкого. Спустя 5 лет героиня материала (ныне - индивидуальный предприниматель) решила, что «была опорочена» следующими словами отца Виталия: «Используя авторитет Церкви, они вводят людей в заблуждение, пытаются их прельстить, чтобы обманутые граждане шли на прием к этой кудеснице...». Моральный ущерб, нанесенный статьей, Кладова оценила в 200 тысяч рублей.


Как рассказал ИА «Православие на Северной земле» главный редактор «Важского края» Владимир Чухин: «в 2003 году «целительница» Л.Кладова, осуществляла деятельность на территории Шенкурского района, публикуя рекламные сообщения и проводя встречи с желающими «исцелиться».


По словам редактора, представители истца не отрицают поездок по району, но считают, что деловой репутации «целительницы» был нанесен урон, который негативно сказывается на ее предпринимательской деятельности.


«Мы со своей стороны будем утверждать, что Кладова противоправно использует православную символику и имя Христа. Сторона редакции заявила в дело письменное ходатайство о привлечении в качестве эксперта руководителя миссионерского отдела Архангельской и Холмогорской епархии протоиерея Евгения Соколова. Однако суд отклонил наше предложение и принял решение привлечь к делу автора статьи, журналиста «Важского края» Светлану Соболеву и самого отца Виталия», - отметил В.Чухин.


Как стало известно редакции «Православия на Северной земле», отец Виталий в настоящее время тяжело болен и поэтому выпишет доверенность на того человека, кто будет представлять его в суде. Возможно, им станет именно отец Евгений Соколов.


Единственная причина участия православных священнослужителей в исковом разбирательстве - лженамеренное Лариса Кладоваиспользование христианских символов с целью коммерческой выгоды и священнический долг обличать хулителей веры и пороки больного богоотступничеством и суеверием общества, в котором стали возможны такие процессы.


«Мы уверены, отец Евгений сможет дать адекватную оценку использования Л. Кладовой в рекламе своей «предпринимательской» деятельности православной символики. В этом его миссионерское призвание - нести людям правду о Православной Вере и высказывать позицию Русской Православной Церкви по отношению к безнравственной и противоправной деятельности Кладовой и ей подобным», - заявил В. Чухин.


«Редакция районной газеты «Важский Край» не признает своей вины. Более того, чем раньше все мы журналисты, сотрудники СМИ, священнослужители будем обличать Кладовых, Грабовых и пр., оболванивающих наш народ и зарабатывающих на болезнях и несчастье людей, тем лучше», - заключил собеседник агентства.


От редакции:
весь этот процесс напоминают какую-то фантасмагорию. Только что отгремел суд над Грабовым, где «спаситель и воскреситель душ человеческих» получил 11 лет тюрьмы, как в Архангельске начинается судебное разбирательство со знаком минус: «колдунья против СМИ и Православной Церкви». Целых 5 лет статья в «Важском Крае» честь Ларисы Кладовой «не порочила», и вот, приехали, оскорбленная «целительница» подает иск в арбитражный суд Архангельской области. Вероятно, у «кудесницы» действительно начался отток клиентов: люди со временем стали пожинать плоды своего обращения за «духовной помощью». Это и послужило причиной иска. Следующее заседание в Арбитражном суде по иску Кладовой состоится в сентябре...


На фото: «целительница» Лариса Кладова




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Священник Александр Дмитриевский посмертно реабилитирован

Отец Александр Дмитриевский (в некоторых документах фамилия пишется по-иному: Дмитревский) служил в вологодской церкви Рождества Пресвятой Богородицы на Нижнем Долу.
 
Он родился в семье псаломщика Николаевской Каргачевской церкви Вологодского уезда, окончил Вологодскую духовную семинарию. Начало священнического служения - 25 июня (по новому стилю) 1904 года.
 
Два года служил в Великоустюжском уезде, а в 1906 году был назначен в Богородскую Нижнедольскую церковь на берегу Вологды...

В.Р. Легойда: есть ли у христианства будущее?

«Польский мыслитель XX века Колоковский однажды очень точно сказал, что борьба с христианством ведется не путем дискуссии. Главным оружием является бессмысленный гогот. Не аргументы оппонентов, не система доказательств, не философские размышления… Отказ в диалоге и бессмысленный смех»...

«Бороться с христианством путем интеллектуальной дискуссии сложно. Это хорошо понимали, например, в Советском Союзе, поэтому христианам приписывали определенные взгляды, которых у них не было. А потом эти взгляды — приписанные — высмеивали»...

Протоиерей Евгений Соколов: Скажите, пожалуйста, с детством можно прощаться пьяным?!

«Что происходит с нами? Какие воспоминания о последнем звонке и выпускном вечере будут у детей, если сознание их в эти периоды затуманено алкоголем, и разум ослаблен, и интеллект подавлен ядовитым зельем?! Так уместно ли переходить этот грустный и одновременно радостный порог в пьяном угаре? Печально, отчаянно больно за наших детей, которым мы не умеем помочь достойно проститься с прекрасным периодом Детства», — отметил отец Евгений...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Как фабриковался спецпроект «славянское родноверие»

С эпохой Никиты Сергеевича Хрущёва, люто ненавидевшего христианство и обещавшего всему миру показать «последнего попа СССР», начинается своеобразный неоязыческий ренессанс. Чтобы окончательно вытеснить «религиозные предрассудки» и ядовитые «рудименты» христианства из жизни советских граждан, со второй половины 1950-х годов партработниками затевается возрождение отдельных языческих обычаев под видом «социалистической обрядности». Поскольку христианство считалось подлежащим уничтожению зловредным суеверием, конструирование «социалистических обрядов» происходило на основе народных праздников и дохристианских верований...










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter