Найти: Найти


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Июль 2016 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
24891
Всего
107211037

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Архангельская колдунья подала в суд на местную газету и православного священника . Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 21/08/2008 23:48

Архангельская колдунья подала в суд на местную газету и православного священника

«Народная целительница» Лариса Кладова подала в суд на районную газету «Важский Край» за «распространение сведений, порочащих ее честь, достоинство и деловую репутацию». В 2003 году газета опубликовала статью «Кто Вы, Лариса Кладова?» с комментарием православного священника Виталия Белицкого. Спустя 5 лет героиня материала решила, что «была опорочена» словами отца Виталия...

«Народная целительница» из Северодвинска (Архангельская обл.) Лариса Кладова подала иск в областной арбитражный суд на районную газету «Важский Край» за «распространение сведений, порочащих ее честь, достоинство и деловую репутацию».  


В 2003 году газета опубликовала статью «Кто Вы, Лариса Кладова?» с комментарием православного священника Виталия Белицкого. Спустя 5 лет героиня материала (ныне - индивидуальный предприниматель) решила, что «была опорочена» следующими словами отца Виталия: «Используя авторитет Церкви, они вводят людей в заблуждение, пытаются их прельстить, чтобы обманутые граждане шли на прием к этой кудеснице...». Моральный ущерб, нанесенный статьей, Кладова оценила в 200 тысяч рублей.


Как рассказал ИА «Православие на Северной земле» главный редактор «Важского края» Владимир Чухин: «в 2003 году «целительница» Л.Кладова, осуществляла деятельность на территории Шенкурского района, публикуя рекламные сообщения и проводя встречи с желающими «исцелиться».


По словам редактора, представители истца не отрицают поездок по району, но считают, что деловой репутации «целительницы» был нанесен урон, который негативно сказывается на ее предпринимательской деятельности.


«Мы со своей стороны будем утверждать, что Кладова противоправно использует православную символику и имя Христа. Сторона редакции заявила в дело письменное ходатайство о привлечении в качестве эксперта руководителя миссионерского отдела Архангельской и Холмогорской епархии протоиерея Евгения Соколова. Однако суд отклонил наше предложение и принял решение привлечь к делу автора статьи, журналиста «Важского края» Светлану Соболеву и самого отца Виталия», - отметил В.Чухин.


Как стало известно редакции «Православия на Северной земле», отец Виталий в настоящее время тяжело болен и поэтому выпишет доверенность на того человека, кто будет представлять его в суде. Возможно, им станет именно отец Евгений Соколов.


Единственная причина участия православных священнослужителей в исковом разбирательстве - лженамеренное Лариса Кладоваиспользование христианских символов с целью коммерческой выгоды и священнический долг обличать хулителей веры и пороки больного богоотступничеством и суеверием общества, в котором стали возможны такие процессы.


«Мы уверены, отец Евгений сможет дать адекватную оценку использования Л. Кладовой в рекламе своей «предпринимательской» деятельности православной символики. В этом его миссионерское призвание - нести людям правду о Православной Вере и высказывать позицию Русской Православной Церкви по отношению к безнравственной и противоправной деятельности Кладовой и ей подобным», - заявил В. Чухин.


«Редакция районной газеты «Важский Край» не признает своей вины. Более того, чем раньше все мы журналисты, сотрудники СМИ, священнослужители будем обличать Кладовых, Грабовых и пр., оболванивающих наш народ и зарабатывающих на болезнях и несчастье людей, тем лучше», - заключил собеседник агентства.


От редакции:
весь этот процесс напоминают какую-то фантасмагорию. Только что отгремел суд над Грабовым, где «спаситель и воскреситель душ человеческих» получил 11 лет тюрьмы, как в Архангельске начинается судебное разбирательство со знаком минус: «колдунья против СМИ и Православной Церкви». Целых 5 лет статья в «Важском Крае» честь Ларисы Кладовой «не порочила», и вот, приехали, оскорбленная «целительница» подает иск в арбитражный суд Архангельской области. Вероятно, у «кудесницы» действительно начался отток клиентов: люди со временем стали пожинать плоды своего обращения за «духовной помощью». Это и послужило причиной иска. Следующее заседание в Арбитражном суде по иску Кладовой состоится в сентябре...


На фото: «целительница» Лариса Кладова




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Александр Щипков: Роль придатка "глобального проекта" несовместима с миссией русского народа и российского государства

Именно сегодня, уверен Александр Щипков, у страны появился исторический шанс выскочить из экстенсивной модели зависимого периферийного развития. Этот шаг, по его мнению, и необходим, и неизбежен, поскольку глобальный проект разрушается на наших глазах и если вовремя не покинуть его, это чревато серьезными потерями для страны. Об этом Александр Щипков пишет в статье "Отказаться от глобализма и перестать брать в долг у потомков"...
Мария Ефимова: «Радуюсь возможности послужить Господу»

У каждого человека свой путь к Богу. Марии Григорьевне Ефимовой, алтарнице храма преподобномученика Евфросина Синозерского в посёлке Чагода Вологодской области, выпало идти к Нему через пионерское детство, комсомольскую юность и безбожную молодость - большую часть своей непростой жизни.

Она родилась в крестьянской семье Удаловых. «Мать, не перекрестившись, за стол не садилась», - вспоминает Мария Григорьевна. Память о материнской вере воскресла значительно позднее...

Протоиерей Евгений Соколов: Праведный Иоанн Кронштадтский — духовный лидер патриотов, боровшихся с либеральными ценностями

Сегодня наблюдается тревожная духовная ситуация, и праведный Иоанн Кронштадтский для нас — эталон смелости, открытости, духовности, честности, самоотверженного служения. Не думая о себе, он служил Богу, России, думал о ее духовности, о ее роли в мире. Святой предупреждал, что если Россия пойдет на поводу у проповедников ценностей псевдосвободы, псевдорелигиозности, то Россию затопят реки крови. Как видим, он не ошибался, — сказал священник. — Сегодня очень много раздоров, в том числе в церковной ограде, нам не хватает такого человека, лидера, бескорыстного, смелого, высокодуховного. Никто не сомневался в святости Кронштадтского пастыря, его молитва была жива, на нее откликались Небеса. Святой Иоанн — пример молитвы, горения, пример жизни...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Недремлющее око сект

Деструктивные культы (секты) более опасны, чем уголовный мир. Во-первых, религиозная мотивация, в целом, гораздо сильнее, чем криминальная. За примерами ходить далеко не надо: мы видим, как часто сектанты идут на смерть, убивая себя, а порой и других, ради своих псевдорелигиозных идеалов. В уголовном же мире на первом месте элемент корысти, личной материальной выгоды, за что рисковать не только жизнью, но и свободой многие представители криминалитета не готовы. Сектант-фанатик куда чаще готов лишить себя жизни, что типично для деструктивных сект, где он становиться управляемым зомби. Уголовник же, идя на преступление, может отступить от задуманного.

Вторая причина - роль сект в гибридных войнах, осуществляемых «западными цивилизациями». Это управление массами, манипулирование людьми, дробление мощных традиционных созидательных течений и установок. Спекулируя понятием «свобода совести», можно нескончаемо расчленять общество, доводя этот процесс до атомизированной, разобщённой толпы...











www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter