Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Июнь 2020 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
5590
Всего
234139715

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Архангельская колдунья подала в суд на местную газету и православного священника . Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 21/08/2008 23:48

Архангельская колдунья подала в суд на местную газету и православного священника

«Народная целительница» Лариса Кладова подала в суд на районную газету «Важский Край» за «распространение сведений, порочащих ее честь, достоинство и деловую репутацию». В 2003 году газета опубликовала статью «Кто Вы, Лариса Кладова?» с комментарием православного священника Виталия Белицкого. Спустя 5 лет героиня материала решила, что «была опорочена» словами отца Виталия...

«Народная целительница» из Северодвинска (Архангельская обл.) Лариса Кладова подала иск в областной арбитражный суд на районную газету «Важский Край» за «распространение сведений, порочащих ее честь, достоинство и деловую репутацию».  


В 2003 году газета опубликовала статью «Кто Вы, Лариса Кладова?» с комментарием православного священника Виталия Белицкого. Спустя 5 лет героиня материала (ныне - индивидуальный предприниматель) решила, что «была опорочена» следующими словами отца Виталия: «Используя авторитет Церкви, они вводят людей в заблуждение, пытаются их прельстить, чтобы обманутые граждане шли на прием к этой кудеснице...». Моральный ущерб, нанесенный статьей, Кладова оценила в 200 тысяч рублей.


Как рассказал ИА «Православие на Северной земле» главный редактор «Важского края» Владимир Чухин: «в 2003 году «целительница» Л.Кладова, осуществляла деятельность на территории Шенкурского района, публикуя рекламные сообщения и проводя встречи с желающими «исцелиться».


По словам редактора, представители истца не отрицают поездок по району, но считают, что деловой репутации «целительницы» был нанесен урон, который негативно сказывается на ее предпринимательской деятельности.


«Мы со своей стороны будем утверждать, что Кладова противоправно использует православную символику и имя Христа. Сторона редакции заявила в дело письменное ходатайство о привлечении в качестве эксперта руководителя миссионерского отдела Архангельской и Холмогорской епархии протоиерея Евгения Соколова. Однако суд отклонил наше предложение и принял решение привлечь к делу автора статьи, журналиста «Важского края» Светлану Соболеву и самого отца Виталия», - отметил В.Чухин.


Как стало известно редакции «Православия на Северной земле», отец Виталий в настоящее время тяжело болен и поэтому выпишет доверенность на того человека, кто будет представлять его в суде. Возможно, им станет именно отец Евгений Соколов.


Единственная причина участия православных священнослужителей в исковом разбирательстве - лженамеренное Лариса Кладоваиспользование христианских символов с целью коммерческой выгоды и священнический долг обличать хулителей веры и пороки больного богоотступничеством и суеверием общества, в котором стали возможны такие процессы.


«Мы уверены, отец Евгений сможет дать адекватную оценку использования Л. Кладовой в рекламе своей «предпринимательской» деятельности православной символики. В этом его миссионерское призвание - нести людям правду о Православной Вере и высказывать позицию Русской Православной Церкви по отношению к безнравственной и противоправной деятельности Кладовой и ей подобным», - заявил В. Чухин.


«Редакция районной газеты «Важский Край» не признает своей вины. Более того, чем раньше все мы журналисты, сотрудники СМИ, священнослужители будем обличать Кладовых, Грабовых и пр., оболванивающих наш народ и зарабатывающих на болезнях и несчастье людей, тем лучше», - заключил собеседник агентства.


От редакции:
весь этот процесс напоминают какую-то фантасмагорию. Только что отгремел суд над Грабовым, где «спаситель и воскреситель душ человеческих» получил 11 лет тюрьмы, как в Архангельске начинается судебное разбирательство со знаком минус: «колдунья против СМИ и Православной Церкви». Целых 5 лет статья в «Важском Крае» честь Ларисы Кладовой «не порочила», и вот, приехали, оскорбленная «целительница» подает иск в арбитражный суд Архангельской области. Вероятно, у «кудесницы» действительно начался отток клиентов: люди со временем стали пожинать плоды своего обращения за «духовной помощью». Это и послужило причиной иска. Следующее заседание в Арбитражном суде по иску Кладовой состоится в сентябре...


На фото: «целительница» Лариса Кладова




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter