Найти: Найти


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Июнь 2016 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
16352
Всего
107083129

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Иностранные секты вербуют ненцев и готовят революцию в Российской Арктике. Православие на Северной земле
АРХАНГЕЛЬСКАЯ И ХОЛМОГОРСКАЯ, 14/05/2014 00:19

Иностранные секты вербуют ненцев и готовят революцию в Российской Арктике

Канадские и американские секты ведут активную вербовочную деятельность среди населения приарктических регионов России.  «Благотворительная» и миссионерская деятельность ассоциаций Билла Пранкарда (Канада) и Кеннета Коупленда (США), входящих в международную тоталитарную секту «Движение веры», способствует развитию межэтнических конфликтов и противоречий в российском секторе Арктики. Иностранные миссионеры из неохаризматических сект проповедуют среди ненцев на востоке Ненецкого автономного округа (НАО) и в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО)...

Канадские и американские секты ведут активную вербовочную деятельность среди населения приарктических регионов России. Об этом ИА «Православие на Северной земле» сообщили в Архангельском региональном антисектантском центре «Гражданская безопасность» (входит в Российскую ассоциацию центров изучения религий и сект).

По информации центра, «благотворительная» и миссионерская деятельность ассоциаций Билла Пранкарда (Канада) и Кеннета Коупленда (США), входящих в международную тоталитарную секту «Движение веры»,  способствует развитию межэтнических конфликтов и противоречий в российском секторе Арктики.  Канадские и американские миссионеры из неохаризматических сект проповедуют среди ненцев на востоке Ненецкого автономного округа (НАО) и в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО).  На территорию НАО миссионеры приходят из Республики Коми со стороны Воркуты, где с середины 90-х гг. действует неопятидесятническая секта с широкими международными связями «Силоам».  В Ямало-Ненецком округе зарегистрирована целая сеть неопятидесятнических групп, под разными названиями: «Слово жизни», «Радостная весть», «Миссия Пробуждения» и др.

«Религиозная экспансия «Движения веры» продолжается уже на протяжении двух десятилетий и влечет за собой необратимые последствия для традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в том числе для системы их жизнеобеспечения. Принявшие неопятидесятничество ненцы по религиозным мотивам отказываются от традиционной пищевой культуры - употребления сырого мяса и крови, считая их «идоложертвенной пищей». Это в тяжелых климатических условиях тундры становится причиной генетического вырождения народа. В ненецких семьях начинают рождаться ослабленные дети», - рассказал представитель центра «Гражданская безопасность».

«Проповедью харизматов охвачены несколько ненецких родов, в частности, кочующий род Ямб То, который ведет традиционный образ жизни. Еще в советское время Ямб То был известен тем, что ненцы из этого рода отказывались от паспортов и не вступали в оленеводческие и промысловые колхозы, демонстрируя таким образом неприязнь к русским представителям власти и советскому государству в целом. В религиозной памяти ненцев русские всегда соотносились с Православием.  Сектантские проповедники, сознательно противопоставляя свою «веру» вере русских, способствуют развитию сепаратистских и этноэгоистических настроений среди коренных малочисленных народов Севера.  Такие же процессы наблюдаются в Ямало-Ненецком автономном округе», - отметил эксперт.

 «Результаты прозелитизма учителей харизматического «Движения веры» могут резко расходиться с миссионерскими или благотворительными целями. Тактическая и стратегическая эффективность религиозного фактора слишком велика, чтобы представители сектантских движений оставались вне политики. Ярким примером реформирования религиозно-политической картины общества по сектантскому образцу стала Украина, где у власти находится баптист-харизмат Турчинов и сайентолог Яценюк.

Нужно четко понимать, что неопятидесятники - далеко не светочи духовного опыта и ничего нового и положительного они нам не несут. А вот способствовать созданию активных, пусть и немногочисленных групп, частично или полностью подконтрольных внешним центрам силы, могут вполне.  В этом смысле объект религиозно-политической экспансии выбран далеко не случайно. Ненцы на сегодняшний день - самый многочисленный малый народ Севера России. Территория его проживания огромна - от канинских и малоземельских тундр Ненецкого округа до Таймыра. Эти земли - контроль над Северным морским путем, выход к богатейшим перспективным месторождениям Арктической нефти, рудам стратегического сырья в Полярном Урале. В случае развития неблагоприятного для нас сценария - частичного ослабления или потери Российского суверенитета в Арктике - охваченные иностранными религиозными миссиями семейно-родовые общины вполне могут стать «агентами» внешнего влияния. Духовная экспансия, в свою очередь, открывает путь для политического и экономического освоения территорий. Фактически иностранные проповедники готовят революцию в Российской Арктике, точно так же, как они это делали на Украине», - отметил представитель центра «Гражданская безопасность».

Видеореклама миссии Пранкарда в Арктике (с 2:21- о вербовочной деятельности в российских приарктических регионах)

По мнению эксперта, потенциал иностранных миссий и подконтрольных им религиозных организаций в России может быть использован в целях шпионажа. Российские пятидесятники и неопятидесятники, в том числе и те, что зарегистрированы в НАО и ЯНАО, объединены в два крупных и многочисленных союза - РОСХВЕ (Российский союз христиан веры евангельской) и РЦХВЕ (Российская церковь христиан веры евангельской). Первые частично финансируются Швецией, вторые - США. Один из самых известных специалистов в области пятидесятнических сект Вальтер Холленвегер писал: «...военные открыли важность пятидесятничества и внедрились в их общины в разных странах мира, для того чтобы использовать их в качестве средства для покорения сердец людей. Например, для побуждения людей к принятию североамериканского образа жизни, хорошо обученные люди внедряются в пятидесятнические церкви, в которых они «обращаются в веру» и становятся пасторами, оказывая влияние на все движение. Это имеет место во многих странах, где признано стратегически важное социальное и политическое значение пятидесятничества.

Использование сект в целях шпионажа признают сами спецслужбы. Так, председатель ЦРУ США Уильямом Колби защищал право на использование миссионеров в интересах разведки США. Еще в 1980 м году другой председатель ЦРУ Стэнсфильд Тэрнер утверждал, что «существуют уникальные ситуации, в которых миссионеры являются единственным доступным средством для проведения нужной операции в условиях крайней необходимости и национальных интересов. Об использовании лидеров религиозных сект и культов в целях шпионажа говорил председатель ЦРУ Джон Дойтч.

Кроме того, мы должны отдавать себе отчет, что Запад давно и планомерно предпринимает шаги по внедрению на нашу цивилизационную территорию международных институтов, отражающих западные духовные ценности, и стремится, всеми средствами, придать им легитимный характер. Секты и культы - один из таких инструментов. Легитимность достигается путем втягивания в тоталитарные культы и секты больших групп населения,  в том числе через создание «фронтовых организаций прикрытия» - всевозможных благотворительных фондов, образовательных, лечебных и реабилитационных программ, которые на деле являются лишь «буфером» между обществом и сектой. Маргинальные и разрушительные по своей сути секты с одной стороны приобретают вид социально-респектабельных организаций, с другой - получают рычаги влияния на целые сектора общественной жизни.  Между тем, утверждение иных, не традиционных, а иногда откровенно враждебных обществу религиозно-культурных ориентиров в сознании даже небольшой части населения является проблемой национальной безопасности...»

На фото: Билл Пранкард - основатель и вдохновитель неопятидесятнической миссии «Пробуждение Севера», миссионеры Ассоциации Панкарда в ненецкой тундре.

Тоталитарные секты неопятидесятников, как и прочие организации подобного характера, причиняют вред людям на уровне личности, семьи и всего общества в целом. На уровне личности вред исходит от наличия техник подавления и управления психикой человека, что приводит к самоубийствам, психозам, неврозам, психиатрическим заболеваниям. Мировой практике известна статистика, что в шведском «Слове Жизни» каждый четвертый (!) адепт этой секты пытался покончить жизнь самоубийством или был чрезвычайно близок к этому. Семьям наносится вред тем, что распадаются браки из-за включенности одного из супругов в секту, попыток увести в нее ребенка. И на уровне общества тоталитарные секты наносят вред тем, что духовно и психически ослабляют нравственный потенциал нашего государства, ведут прозелитическую деятельность среди адептов других религиозных конфессий, чем увеличивают опасность возникновения межрелигиозной розни и конфликтов.

Неопятидесятнические секты, как одни из самых опасных сект среди тоталитарных, угрожают тем, что в их практике и вероучении существуют такие феномены, как «говорение на языках» (глоссолалия), «поверженность в Святом Духе», «изгнание дьявола», что может оставить неизгладимый след на психике человека и сделать его психическим и духовным инвалидом, может привести к серьезному заболеванию или смерти, а также практикуемая и, к сожалению, нередко поддерживаемая государственными структурами, практика активной вербовочной деятельности среди молодежи школьного и студенческого возраста, лжереабилитация наркозависимых, «служение по тюрьмам», активная политическая деятельность.

По данным информационного-консультационного центра священномученика Иринея Лионского, члены неопятидесятнических сект, страдающие депрессивными состояниями и серьезными психическими расстройствами, представляют реальную социальную опасность.

 




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Александр Щипков: Роль придатка "глобального проекта" несовместима с миссией русского народа и российского государства

Именно сегодня, уверен Александр Щипков, у страны появился исторический шанс выскочить из экстенсивной модели зависимого периферийного развития. Этот шаг, по его мнению, и необходим, и неизбежен, поскольку глобальный проект разрушается на наших глазах и если вовремя не покинуть его, это чревато серьезными потерями для страны. Об этом Александр Щипков пишет в статье "Отказаться от глобализма и перестать брать в долг у потомков"...
Мария Ефимова: «Радуюсь возможности послужить Господу»

У каждого человека свой путь к Богу. Марии Григорьевне Ефимовой, алтарнице храма преподобномученика Евфросина Синозерского в посёлке Чагода Вологодской области, выпало идти к Нему через пионерское детство, комсомольскую юность и безбожную молодость - большую часть своей непростой жизни.

Она родилась в крестьянской семье Удаловых. «Мать, не перекрестившись, за стол не садилась», - вспоминает Мария Григорьевна. Память о материнской вере воскресла значительно позднее...

Протоиерей Евгений Соколов: Праведный Иоанн Кронштадтский — духовный лидер патриотов, боровшихся с либеральными ценностями

Сегодня наблюдается тревожная духовная ситуация, и праведный Иоанн Кронштадтский для нас — эталон смелости, открытости, духовности, честности, самоотверженного служения. Не думая о себе, он служил Богу, России, думал о ее духовности, о ее роли в мире. Святой предупреждал, что если Россия пойдет на поводу у проповедников ценностей псевдосвободы, псевдорелигиозности, то Россию затопят реки крови. Как видим, он не ошибался, — сказал священник. — Сегодня очень много раздоров, в том числе в церковной ограде, нам не хватает такого человека, лидера, бескорыстного, смелого, высокодуховного. Никто не сомневался в святости Кронштадтского пастыря, его молитва была жива, на нее откликались Небеса. Святой Иоанн — пример молитвы, горения, пример жизни...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Недремлющее око сект

Деструктивные культы (секты) более опасны, чем уголовный мир. Во-первых, религиозная мотивация, в целом, гораздо сильнее, чем криминальная. За примерами ходить далеко не надо: мы видим, как часто сектанты идут на смерть, убивая себя, а порой и других, ради своих псевдорелигиозных идеалов. В уголовном же мире на первом месте элемент корысти, личной материальной выгоды, за что рисковать не только жизнью, но и свободой многие представители криминалитета не готовы. Сектант-фанатик куда чаще готов лишить себя жизни, что типично для деструктивных сект, где он становиться управляемым зомби. Уголовник же, идя на преступление, может отступить от задуманного.

Вторая причина - роль сект в гибридных войнах, осуществляемых «западными цивилизациями». Это управление массами, манипулирование людьми, дробление мощных традиционных созидательных течений и установок. Спекулируя понятием «свобода совести», можно нескончаемо расчленять общество, доводя этот процесс до атомизированной, разобщённой толпы...











www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter