Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Июнь 2021 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
30897
Всего
262650701

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Размышления архиерея на злобу дня. Православие на Северной земле
СЫКТЫВКАРСКАЯ И ВОРКУТИНСКАЯ, 30/01/2014 13:11

Размышления архиерея на злобу дня

Родина, в лице простого народа, находится в гораздо более сложной и тяжелой ситуации. И, наоборот, во исправление моих административно-духовных просчетов, Господь дает мне возможность помогать другим. Пишу к вам, моим читателям, как родным и близким и друзьям. Вы простите меня, но и у самого Христа Господа, есть друзья, такие как Лазарь...


Я счастлив быть бальзамом, (со слов моего духовного брата) для душ православных, защищающих честь Матери- Церкви. За все, слава Богу! Испытываю радость при написании этого письма. Конечно, не просто письма, а преподания благословения и следующей благодати моим родным и друзьям, в чем есть необходимость в это время междоусобицы на Украине и духовного нестроения в нашем родном и любимом Отечестве. Родина, в лице простого народа, находится в гораздо более сложной и тяжелой ситуации. И, наоборот, во исправление моих административно-духовных просчетов, Господь дает мне возможность помогать другим. Пишу к вам, моим читателям, как родным и близким и друзьям. Вы простите меня, но и у самого Христа Господа, есть друзья, такие как Лазарь...

Испытывая самые искренние и теплые чувства к Вам, я ощущаю, как Вы переживаете наветы недоброжелателей и злопыхателей. Прошу в меру своих сил отстраниться, оградить себя от всего, что творят эти кураевы и иже с ним.

Я весьма осведомлен, как миссионерствует диакон Андрей Кураев, много раз виделся с ним. Присутствуя на его беседах, высказывал свое несогласия с его мнением, сравнениями Бога с кем- либо, и т.д. Во- первых, это бывший профессиональный атеист - активист, а ныне "борец за чистоту в РПЦ МП". И вот один пример, что бывший ли он, или остался потаенным прежним: «Слышу, как мама зовет меня... А по телевидению передача с диаконом Андреем Кураевым... Мама возмущается.... Этот профессор, неоднократно употребляя общепризнанное нецензурное слово на 2-ю букву алфавита, говорит о том, что это общеупотребительное слово и ничего плохого в его произношении нет... Эту дневную передачу могли слушать и дети, подростки. Принять слова священнослужителя к сведению и потом этим "общеупотребительным" словом называть своих сестер, одноклассниц, а то и матерей... Батюшка же по телевидению, на всю страну разъясняет, что в этом ничего плохого нет, что даже в русских княжеских указах и старых книгах оно использовалось. В телевизионной аудитории, находящиеся в студии слушатели из числа прихожан какого-то храма или воскресной школы явно одни смущались, а некоторые хихикали... Мы выключили этот канал и нашли передачу о природе, о жизни животных, но мама моя долго возмущалась, что же это за батюшка такой, который учит "матюкаться" народ православный, причем на всю страну.... Это же не тот случай, когда человек палец прищемил или когда кого- то вывели из себя, то, иногда бывает у людей, что вылетают ругательства, в том числе и это, на 2-ую букву алфавита... Подчеркиваю, именно ругательство, бранное слово... Православный же человек потом кается в этом, а не смакует... Будучи отчасти педантом, а попросту, иногда "занудой", я стал искать книгу с княжескими уставами. Благо, что библиотека у нас дома очень большая. Нашел. Вот эта книга, изданная Академией наук СССР, институтом истории СССР, под редакцией академика Л. В. Черепнина, а текст подготовил Я. Н. Щапов.: "Древнерусские княжеские уставы ХI-ХV в.в", издательство "Наука", Москва, 1976 год. Нахожу на странице 96 следующее: Параграф 31.-"Аще кто назовет чужую жену б...., за срам ее.... выплатить митрополиту столько то гривен злата..." и т. п.... То есть следовало наказание и по- современному - штраф, который надо было с покаянием выплатить церковноначалию... В этой книге не раз упоминается это слово, это действительно так, но везде указано, что если назовут кого то этим словом или совершат поступок однозначный этому слову, то будет такое- то и такое наказание... Так вот столь вольное трактование диаконом Андреем Кураевым "всего и вся" постоянно вводит людей в заблуждение, а в итоге зачастую просто подрывает авторитет церкви и дискредитирует Православие». Очень рад, что этого диакона отстранили от преподавания последовательно в трех высших заведениях РПЦ МП… Вынесенные им вопросы о "голубом лобби" в Патриархии абсурдны, да еще и шантажируя поименно озвучить имена всех и вся, если в дальнейшем будут притеснять его. И это в то время, когда судебных разбирательств и не только, по епархиям прошло очень много. Новоначальные бедные епархии и приходы из-за отсутствия адвокатов, платных представителей, способных собирать документы, ходить на заседания, проигрывали суды. Диакон Андрей Кураев не духовник всех и вся, не представитель Церковного суда и уж никак не образец нравственности и праведности... Столько вреда он наносит такими заявлениями!!! Но не ему судить и осуждать! А его высказывания и интервью разлетаются в желтой антицерковной прессе, подливают масла в огонь для противников Православия. Это - недопустимо! «Но именно высокодуховный человек способен давать оценку каждому отдельному случаю и каждой отдельной личности и ИНДИВИДУАЛЬНО. При ЛИЧНОЙ беседе, а не публично! Перед кем Кураев мечет бисер? Перед желтой прессой, перед Западом, дискредитируя Церковь? А там ведь сама Ангела Меркель приезжала поздравлять министра иностранных дел Германии с бракосочетанием, который официально "женился" на партнере по игре в теннис. Мэр Рейкьявика, в столице Исландии, на гей-параде расхаживал в женском платье и парике и приветствовал участников этого действа... Кураев хочет их удивить??? Даже если бы он лично кого-то застал при таком действе, даже если бы к нему кто-то приблизился с таким предложением ("очевидное-невероятное"), он не имел морального права выносить это на публичное обсуждение! Очень много вреда наносит он авторитету Церкви!»

Это пишут мне верующие люди с большим духовным стажем в Церкви. Они с любовью вспоминают бывших и замечательных, почивший в Бозе владык, которых поносит Кураев. Болью в сердце отдается вся его вакханалия, публичное унижение иерархов и духовенства и особенно монашествующих.

«Какой-то диакон Андрей Кураев пытается на весь мир возвестить то, о чем не принято говорить публично, причем он старается унизить тех людей и те личности, кому и в подметки не годится... Прошу прощения, что диакона Андрея Кураева не называю отцом... Не могу, язык не поворачивается...» Как говорится, «кто-то лает, воз идет».

Спаси и сохрани, Господи, всех хулящих и ненавидящих нас!

С любовью о Господе, епископ Питирим

29 января 2014 года

http://syktyvkar.eparchia.ru/slovo.html




Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter