Яндекс.Метрика


Какая у России национальная идея?
модернизация и демократизация
патриотизм и благосостояние всех жителей
Русь Святая, храни веру православную!
спортивные и экономические успехи
России не нужна национальная идея
Всего голосов: 439

 Архив
<< Июнь 2021 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
<< Архив новостей >>
По нашим данным,
просмотрено страниц:
Сегодня
31345
Всего
262651149

Rambler's Top100 Rambler's Top100  - logoSlovo.RU
 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Детям о патриотизме . Православие на Северной земле
СЫКТЫВКАРСКАЯ И ВОРКУТИНСКАЯ, 14/02/2014 08:54

Детям о патриотизме

8 февраля 2014 года участники Сыктывкарского Молодежного Православного Центра, провели урок-лекцию в одном из детских домов города Сыктывкара...


8 февраля 2014 года участники Молодежного Православного Центра г.Сыктывкара, провели урок-лекцию в одном из детских домов города Сыктывкара.

На лекции ребятам были раскрыты такие темы, как:

- История защиты страны, о чести, доблести и достоинстве. Были затронуты темы послушания старшим, уважения к ближним, помощь нуждающимся с позиции выгоды самого человека. Что человек получает добро, делая добро.

Время проведения 15 мин. лектор о.Александр Митрофанов, руководитель Молодежного Православного Центра.

- История защитников отечества в мирное время, на примере конструктора-оружейника Михаила Тимофеевича Калашникова. Были раскрыты темы трудолюбия, самоотдачи, необходимости усердно работать. Для чего это нужно делать и что за это получишь. Было рассказано о истории его изобретений и организации производства, которое спасло много человеческих жизней. Лектор Денис Рогалев.

Разработкой методического материала, организацией и согласованием с администрацией проведения мероприятия, занимался Искандаров Руслан.

Искандаров Руслан дал комментарии о прошедшем мероприятии:

«У всех нас есть много насущных проблем, семья, дети, работа. Мы погрязаем в суете и ни видим никого кроме себя. Так жить довольно тяжело, поскольку не видя близкого человека, ты чувствуешь себя в одиночестве. Самый лучший способ помочь себе в жизни, это найти того, кому еще труднее, чем тебе и помочь ему.

Мы с ребятами занимаемся активной социальной деятельностью, притом очень разносторонней. Наша организация дисциплинирована и четко структурирована, у каждого обозначены задачи и выработаны методы их решения. Мы, как единый организм, работаем в разных сферах, но на благо государства Российского.

Одно из направлений - это патриотическое воспитание молодежи. Нам всем не нравятся агрессивные подростки, избивающие людей на улице. Но это следствие, бороться надо с причиной. Причина в том, что этих детей общество отдало на произвол судьбы, вот они и выживают, как могут, а могут только так, как их учат в американских боевиках - у кого пистолет, тот и прав. Мы стараемся рассказать о героях России, привлечь их внимание к интересным викторинам, проводим для них занятия, да и просто общаемся. Ведь в детских домах педагоги в основном женщины и ребятам не хватает мужского общения.

Мы православные христиане живем так, как нас учит Писание и святоотеческое предание: «Хочешь изменить мир, начни с себя». Мы не жалуемся на трудности в жизни, мы не ругаем на кухне власть за рюмкой водки - мы идем и делаем. Отрываемся от компьютеров, поднимаемся с дивана, и идем делать дела. Есть такое классическое стихотворение Некрасова, там гениальные строчки «Барин приедет, барин рассудит»… Хватит барина ждать, надо самим Родину строить, своими руками»."Не надейтеся на князи, на сыны человеческия..." (Пс.145)

Николай Некрасов
ЗАБЫТАЯ ДЕРЕВНЯ

У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!
«Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу», — думает старушка.

Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
У крестьян землицы косячок изрядный
Оттягал, отрезал плутовским манером.
«Вот приедет барин: будет землемерам! —
Думают крестьяне. — Скажет барин слово —
И землицу нашу отдадут нам снова».

Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
Да перечит девке немец сердобольный,
Главный управитель. «Погодим, Игнаша,
Вот приедет барин!» — говорит Наташа.
Малые, большие — дело чуть за спором —
«Вот приедет барин!» — повторяют хором...

Умерла Ненила; на чужой землице
У соседа-плута — урожай сторицей;
Прежние парнишки ходят бородаты;
Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
И сама Наташа свадьбой уж не бредит...
Барина всё нету... барин всё не едет!

Наконец однажды середи дороги
Шестернею цугом показались дроги:
На дрогах высоких гроб стоит дубовый,
А в гробу-то барин; а за гробом — новый.
Старого отпели, новый слезы вытер,
Сел в свою карету — и уехал в Питер.

 

 





Первое богослужение прошло строящемся Михаило-Архангельском кафедральном соборе Архангельска 12 сентября, в день памяти святых Александра Невского и Даниила Московского. Служение Божественной литургии в нижнем храме собора возглавили епископ Архангельский и Холмогорский Даниил и епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Архиереям сослужили клирики епархии. Помолиться за богослужением и поздравить владыку Даниила с днем Тезоименитства собрались представители светской власти и множество верующих.
Первая Литургия в строящемся кафедральном соборе Архангельска


Владимир Легойда: Пасху праздновали и во время чумы – отпразднуем и сейчас

 Церковь свидетельствует о том, что служение священников в условиях коронавирусной инфекции так же важно, как и работа врачей, сотрудников правоохранительных органов, социальных работников и других сограждан, которые идут на риск ради нас с вами.
Богослужения в храмах будут продолжаться. И мы надеемся на понимание власти в вопросе о возможности свободного передвижения священнослужителей как до храма, так и до жилища тех прихожан, кто вынужден оставаться дома и желает принять таинства Церкви. При посещении верующих на дому, священники, разумеется, соблюдают все меры предосторожности...

Обитель. Вслед за святым Дионисием

Святой основатель Глушицкого Сосновецкого монастыря поселился в красивом месте на вершине холма, мимо которого протекает Глушица - лесная речка, извилистая и быстрая. Путь ее лежит по Харовскому и Сокольскому районам в Сухону. Пока идешь по лесу от шоссе к месту, где преподобный Дионисий поставил обитель, Глушицу приходится преодолевать несколько раз. В свое время монахи через реку перекинули мосты и ухаживали за ними; следили за обеспечением пути к Сосновцу и насельники монастырских построек в XX веке. Здесь вначале устроили сельхозартель и детдом имени В. И. Ленина, после войны - психоневрологический интернат. А в 1990-е годы детей-инвалидов вывезли под Вологду, деревня Сосновец опустела....


Церковь о войне, убийстве на войне и о защите Отечества. Апология православного милитаризма

«Надо смотреть правде в глаза, современная война, по большей части, бесконтактна. Очень редко бойцы встречаются в окопах один на один в рукопашной. Война уже перестает быть столкновением двух масс войск в штыковой атаке, как это было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Всё сейчас строится на так называемом оружии массового поражения и на не индивидуализированном оружии. Если запретить освящать оружие массового поражения, то надо запрещать освящать всякое оружие, как таковое. Но это значит – поставить вопрос о легитимности защиты Отечества и о священном долге перед Родиной»...

Проповеди протоиерея Евгения Соколова (видео)

Когда мы выходим к людям с проповедью и не пытаемся обличить порочность жизни по соблазнам, а просто уговариваем немного поменяться - то в итоге ничего не происходит. Давайте вспомним апостолов. Да, они шли в языческий в мир с вестью о Христе, проповедуя эллинам как эллины, а иудеям как иудеи. Это в начале, но затем апостолы взрывали ситуацию изнутри, и именно по этой причине почти все закончили жизнь мученической смертью. Компромисс заканчивался тогда, когда вставал вопрос веры. Либо со Христом, либо против Него, и третьего не дано...

Коронавирусное «богословие»

Стоит ли утомлять читателя повторением простой христианской истины – Бог не создавал смерти, тления и всего того, что изобилует в современной т. н. экосистеме. Такое поврежденное состояние природы явилось следствием грехопадения первых людей. Это же знает любой посетитель воскресной школы… Здесь и далее архимандрит из абзаца в абзац повторяет одну и ту же элементарную, детсадовскую ошибку, мол, коронавирус может передаваться через Причастие, т. к. данный вирус не является злом, а всего лишь «частью» т. н. экосистемы. Верно. Коронавирус не является злом, т. к. он не личность, он не обладает личностным устремлением, но данный вирус является следствием искаженной, тленной природы. Но может ли смерть, тление передаваться через воскресшую и исцеленную природу Христа?..










www.pravoslavie-nord.ru .
Copyright "Архангельск-ИНФО" 2007
Создано на базе CodeIgniter